СОВОКУПНЫЕ ПРОДАЖИ ПАРТНЕРОВ ПО АЛЬЯНСУ В 2018 ГОДУ СОСТАВИЛИ 10,76 МЛН АВТОМОБИЛЕЙ

  • Совокупные продажи Renault, Nissan и Mitsubishi Motors в 2018 г. выросли на 1,4% до 10,76 млн автомобилей — это один из девяти всех легковых и легких коммерческих автомобилей, проданных в мире
  • Общие продажи легких коммерческих автомобилей (ЛКА) выросли на 13,5% до 2 млн ед
  • Совокупные продажи электромобилей увеличились на 34% по сравнению с прошлым годом, а с 2010 г. всего было продано 725 000 электромобилей
  • Расширено продуктовое предложение за счет использования общей архитектуры CMF

 

Renault-Nissan-Mitsubishi, ведущий автомобильный альянс в мире, объявил, что его совокупные продажи в 2018 г. составили 10 756 875 автомобилей. Альянс остался мировым лидером по продажам легковых и легких коммерческих автомобилей.

 

В 2018 г. продажи выросли на 1,4% по сравнению с прошлым годом на фоне сохраняющегося высокого спроса на такие модели, как Renault Clio, Captur и Sandero, Nissan X-Trail/Rogue и Sentra/Sylphy, Mitsubishi Eclipse Cross и XPANDER.

 

В 2018 г. также наблюдался рост продаж автомобилей с архитектурой CMF, которая является одним из основных направлений развития среднесрочного плана Альянс-2022. Сюда относится начало продаж Renault Kwid на новых зарубежных рынках и увеличение производства пикапа Nissan Frontier, основанного на общей с Renault и Mercedes архитектуре.

 

Члены Альянса наблюдали особенно высокий спрос на легкие коммерческие автомобили и серьезный рост продаж Renault Kangoo, Master и Trafic, Nissan Navara и Terra, а также Mitsubishi Triton. Основным направлением стратегии Альянса является максимальное увеличение синергий в рамках перекрестной разработки и производства с целью увеличения продаж и рыночной доли ЛКА компаний-членов во всем мире.

 

В 2018 г. Альянс продолжил уделять пристальное внимание автомобилям с нулевым выбросом. Он лидирует в этом сегменте с совокупными продажами в 724 905 электромобилей с 2010 г. благодаря спросу на Renault ZOE и Nissan LEAF и другие электрические модели.

 

Если брать компании Альянса по отдельности, то Groupe Renault в 2018 календарном году увеличила продажи на 3,2% до 3 884 295 ед. Nissan Motor Co. Ltd. продала в 2018 г. 5 653 683 автомобилей во всем мире (–2,8%). Mitsubishi Motors Corporation продала 1 218 897 автомобилей во всем мире, что на 18,3% больше, чем в прошлом году. 

Реализация шестилетнего плана Альянса-2022

В рамках среднесрочного плана Альянс-2022 в Renault-Nissan-Mitsubishi по-прежнему ожидают, что к концу 2022 г. ежегодные синергии превысят 10 млрд долларов. Компании также планируют повышать унификацию и выпустить девять миллионов автомобилей на четырех общих платформах. План также предусматривает увеличение использования общих силовых установок до 75% от всех продаж. Кроме того, в течение периода действия плана будет выпущено 12 новых электромобилей с нулевым выбросом, а также 40 автомобилей с разным уровнем автономности.

 

10 крупнейших рынков Альянса

Страна

Совокупные продажи

Китай

1,920,541

США

1,611,952

Франция

763,984

Япония

727,823

Россия

648,795

Мексика

355,968

Германия

343,656

бразилия

334,469

Италия

277,941

Испания

275,884

 

10 крупнейших рынков Renault

Страна

Совокупные продажи*

Франция

689,788

Россия

497,266

Германия

235,609

Китай

216,699

Бразилия

214,822

Италия

208,580

Испания

189,480

Турция

115,842

Аргентина

114,348

Великобритания

103,607

*искл Twizy

 

10 крупнейших рынков Nissan

Страна

Совокупные продажи

Китай*

1,563,986

США

1,493,877

Япония

615,966

Мексика

314,123

Канада

149,117

Великобритания

116,914

Россия

106,138

Бразилия

97,512

Испания

72,943

Таиланд

72,394

*вкл марку Venucia

 

 

10 крупнейших рынков Mitsubishi Motors

Страна

Совокупные продажи

Индонезия

146,805

Китай

139,856

США

118,075

Япония

104,611

Австралия

84,826

Таиланд

84,560

Филиппины

65,894

Германия

52,196

Россия

45,391

Великобритания

30,952

 

 

О RENAULT-NISSAN-MITSUBISHI:

Groupe Renault, Nissan Motor Company и Mitsubishi Motors составляют крупнейший автомобильный альянс в мире. Это самое долговременное и самое эффективное транснациональное партнерство в автомобильной отрасли. В 2018 г. партнеры вместе продали более 10,7 млн автомобилей примерно в 200 странах. Главным приоритетом для членов Альянса является сотрудничество и максимальное увеличение синергий с целью повышения конкурентоспособности. У них существуют действующие стратегические соглашения о сотрудничестве с другими автомобильными группами, включая немецкую Daimler и китайский Dongfeng. Этот стратегический альянс является лидером отрасли по производству автомобилей с нулевым выбросом и разработке передовых технологий. В планах Альянса внедрение систем беспилотного вождения, функций и услуг автомобилей с сетевыми возможностями для широкого диапазона доступных моделей.

www.alliance-2022.com
www.media.renault.com
www.nissan-newsroom.com
www.mitsubishi-motors.com/en/newsrelease/

 

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ

Паруль Баджадж           
Alliance Communications, Renault-Nissan-Mitsubishi
+33 (0) 6 25 54 10 73
Parul.bajaj@alliance-rnm.com