- Совокупные продажи Renault, Nissan и Mitsubishi Motors в 2018 г. выросли на 1,4% до 10,76 млн автомобилей — это один из девяти всех легковых и легких коммерческих автомобилей, проданных в мире
- Общие продажи легких коммерческих автомобилей (ЛКА) выросли на 13,5% до 2 млн ед
- Совокупные продажи электромобилей увеличились на 34% по сравнению с прошлым годом, а с 2010 г. всего было продано 725 000 электромобилей
- Расширено продуктовое предложение за счет использования общей архитектуры CMF
Renault-Nissan-Mitsubishi, ведущий автомобильный альянс в мире, объявил, что его совокупные продажи в 2018 г. составили 10 756 875 автомобилей. Альянс остался мировым лидером по продажам легковых и легких коммерческих автомобилей.
В 2018 г. продажи выросли на 1,4% по сравнению с прошлым годом на фоне сохраняющегося высокого спроса на такие модели, как Renault Clio, Captur и Sandero, Nissan X-Trail/Rogue и Sentra/Sylphy, Mitsubishi Eclipse Cross и XPANDER.
В 2018 г. также наблюдался рост продаж автомобилей с архитектурой CMF, которая является одним из основных направлений развития среднесрочного плана Альянс-2022. Сюда относится начало продаж Renault Kwid на новых зарубежных рынках и увеличение производства пикапа Nissan Frontier, основанного на общей с Renault и Mercedes архитектуре.
Члены Альянса наблюдали особенно высокий спрос на легкие коммерческие автомобили и серьезный рост продаж Renault Kangoo, Master и Trafic, Nissan Navara и Terra, а также Mitsubishi Triton. Основным направлением стратегии Альянса является максимальное увеличение синергий в рамках перекрестной разработки и производства с целью увеличения продаж и рыночной доли ЛКА компаний-членов во всем мире.
В 2018 г. Альянс продолжил уделять пристальное внимание автомобилям с нулевым выбросом. Он лидирует в этом сегменте с совокупными продажами в 724 905 электромобилей с 2010 г. благодаря спросу на Renault ZOE и Nissan LEAF и другие электрические модели.
Если брать компании Альянса по отдельности, то Groupe Renault в 2018 календарном году увеличила продажи на 3,2% до 3 884 295 ед. Nissan Motor Co. Ltd. продала в 2018 г. 5 653 683 автомобилей во всем мире (–2,8%). Mitsubishi Motors Corporation продала 1 218 897 автомобилей во всем мире, что на 18,3% больше, чем в прошлом году.
Реализация шестилетнего плана Альянса-2022
В рамках среднесрочного плана Альянс-2022 в Renault-Nissan-Mitsubishi по-прежнему ожидают, что к концу 2022 г. ежегодные синергии превысят 10 млрд долларов. Компании также планируют повышать унификацию и выпустить девять миллионов автомобилей на четырех общих платформах. План также предусматривает увеличение использования общих силовых установок до 75% от всех продаж. Кроме того, в течение периода действия плана будет выпущено 12 новых электромобилей с нулевым выбросом, а также 40 автомобилей с разным уровнем автономности.
10 крупнейших рынков Альянса
Страна |
Совокупные продажи |
Китай |
1,920,541 |
США |
1,611,952 |
Франция |
763,984 |
Япония |
727,823 |
Россия |
648,795 |
Мексика |
355,968 |
Германия |
343,656 |
бразилия |
334,469 |
Италия |
277,941 |
Испания |
275,884 |
10 крупнейших рынков Renault
Страна |
Совокупные продажи* |
Франция |
689,788 |
Россия |
497,266 |
Германия |
235,609 |
Китай |
216,699 |
Бразилия |
214,822 |
Италия |
208,580 |
Испания |
189,480 |
Турция |
115,842 |
Аргентина |
114,348 |
Великобритания |
103,607 |
*искл Twizy
10 крупнейших рынков Nissan
Страна |
Совокупные продажи |
Китай* |
1,563,986 |
США |
1,493,877 |
Япония |
615,966 |
Мексика |
314,123 |
Канада |
149,117 |
Великобритания |
116,914 |
Россия |
106,138 |
Бразилия |
97,512 |
Испания |
72,943 |
Таиланд |
72,394 |
*вкл марку Venucia
10 крупнейших рынков Mitsubishi Motors
Страна |
Совокупные продажи |
Индонезия |
146,805 |
Китай |
139,856 |
США |
118,075 |
Япония |
104,611 |
Австралия |
84,826 |
Таиланд |
84,560 |
Филиппины |
65,894 |
Германия |
52,196 |
Россия |
45,391 |
Великобритания |
30,952 |
О RENAULT-NISSAN-MITSUBISHI:
Groupe Renault, Nissan Motor Company и Mitsubishi Motors составляют крупнейший автомобильный альянс в мире. Это самое долговременное и самое эффективное транснациональное партнерство в автомобильной отрасли. В 2018 г. партнеры вместе продали более 10,7 млн автомобилей примерно в 200 странах. Главным приоритетом для членов Альянса является сотрудничество и максимальное увеличение синергий с целью повышения конкурентоспособности. У них существуют действующие стратегические соглашения о сотрудничестве с другими автомобильными группами, включая немецкую Daimler и китайский Dongfeng. Этот стратегический альянс является лидером отрасли по производству автомобилей с нулевым выбросом и разработке передовых технологий. В планах Альянса внедрение систем беспилотного вождения, функций и услуг автомобилей с сетевыми возможностями для широкого диапазона доступных моделей.
www.alliance-2022.com
www.media.renault.com
www.nissan-newsroom.com
www.mitsubishi-motors.com/en/newsrelease/
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ
Паруль Баджадж
Alliance Communications, Renault-Nissan-Mitsubishi
+33 (0) 6 25 54 10 73
Parul.bajaj@alliance-rnm.com